Поддержка клиентов

Как вам удобно получать поддержку?
Партнер АТОЛ в вашем регионе обеспечит вам оперативную помощь и удаленное подключение к кассе.
Или вы можете выбрать поддержку от АТОЛ.

Поддержка от АТОЛ

Вы можете приобрести сервисный пакет Поддержка+ у вендора.
Вы получите:
— поддержку по телефону по рабочим дням с 8.00 до 20.00 МСК;
— поддержку в онлайн-чате по рабочим дням с 8.00 до 20.00 МСК;
— поддержку по почте по рабочим дням с 8.00 до 20.00 МСК;
— удаленное подключение к кассе.
Выезды не включены.
9 000
в год за одну кассу
Поддержка в вашем городе
Купите сервисный пакет Поддержка+ у партнеров АТОЛ в вашем регионе.
Получайте помощь:

— по телефону по будням с 8.00 до 20.00 по местному времени;
— по почте по будням с 8.00 до 20.00 по местному времени;
— через удаленное подключение к кассе.
Выезды не включены.

Стоимость пакета 5 600 ₽ в год за одну кассу.
Преимущества Поддержки+ у партнеров
Оперативное решение вопроса
Вам помогут по местному времени по телефону, в чате, по почте.
Дистанционная диагностика кассы
Инженер сможет обновить кассу и решить проблему дистанционно.
Обучение работе
с кассой
Развивайте бизнес с кассой АТОЛ SIGMA,
вам подскажут как.
В вашем городе

Поддержку оказывают эксперты партнеров АТОЛ в вашем регионе.
Как получить поддержку бесплатно?
Найти ответ самостоятельно
  • В Базе знаний вы найдете инструкции по работе и подсказки по настройке кассы и Личного кабинета, помощь в решении ошибок.
Перейти в Базу знаний
Отправить электронную заявку
  • Напишите письмо через форму заявки. Эксперты АТОЛ SIGMA ответят в течение 2 дней. Опишите максимально подробно вашу ситуацию.
Написать письмо
Посмотреть обучающее видео
  • Короткие видео-ролики помогут вам разобраться с возможностями и настройками кассы и Личного кабинета.
Посмотреть видео